Здравствуйте, читатели и гости "Мира чудес"!
Сегодня я хочу поделиться с Вами небольшим открытием. Не в науке или в методике, а в мире детской души. Для каждого учителя очень ценно, когда урок затрагивает что-то в сердце ребенка и находит свое продолжение в детском творчестве не потому, что задано, а потому, что захотелось. Так, после цикла уроков литературного чтения, посвященных поэзии, ученица моего 2 "Е"класса Карпова Кира написала эти стихи:
Сегодня я хочу поделиться с Вами небольшим открытием. Не в науке или в методике, а в мире детской души. Для каждого учителя очень ценно, когда урок затрагивает что-то в сердце ребенка и находит свое продолжение в детском творчестве не потому, что задано, а потому, что захотелось. Так, после цикла уроков литературного чтения, посвященных поэзии, ученица моего 2 "Е"класса Карпова Кира написала эти стихи:
«ПРО КОШКУ И МЫШКУ»
|
«АЛЕНЬКИЙ
ЦВЕТОЧЕК»
|
Кошка играла
С клубком на полу.
Мышка тихонько
Лежала в углу.
Клубок покатился
В сторону мышки.
А кошка бежала
За мышкой вприпрыжку.
|
Рос цветок
На жёлтом поле.
Был цветочек
Маленький.
А когда
Пригрело солнце,
Стал цветочек
Аленький.
|
И пусть строчки эти еще слегка наивны и кое-где хромает рифма, но этот ребенок учится открывать себя миру и мир в себе. Нам, взрослым, остается только поддержать это стремление и пожелать Кире успехов в любом виде творчества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Буду рада Вашему отзыву!